Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 

Порядок рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение поступающих в Управление Росприроднадзора по Республике Коми (далее - Управление) обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение (предложение, заявление, жалоба) может быть направлено в письменной форме (167982, Республика Коми,   г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23; факс 8 (8212) 21-52-39) или в форме электронного документа (rpn11@rpn.gov.ru)

При этом обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа (Управление Росприроднадзора по Республике Коми), либо ФИО соответствующего должностного лица (например, Петрову И.И.),

- ФИО заявителя;

-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение либо уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в письменной форме); адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в электронной форме);

-суть предложения, заявления, жалобы;

-личную подпись и дату.

Обращение гражданина (физического лица), доставленное им лично, принимается сотрудником отдела делопроизводства Управления с проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя (наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя). Приём осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00 МСК (обед с 13:00 до 14:00 МСК).

Обращаем ваше внимание, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Общий срок рассмотрения обращения – до 30 дней со дня регистрации обращения.

Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения могут быть обжалованы в административном порядке в вышестоящей организации (Росприроднадзоре или прокуратуре) и (или) в судебном порядке.

Напоминаем, что с 1 января 2017 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Изменения, в том числе, коснулись работы надзорных органов по обращениям и заявлениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, и средств массовой информации.

Так, не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо.

Если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность содержащихся в них сведений, выявленные после начала ее проведения, являются основанием для прекращения такой проверки. При этом в отношении взыскания расходов, понесенных в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения, надзорный орган вправе обратиться в суд с иском к соответствующему заявителю.

График личного приёма граждан.

 

Краткий анализ рассмотрения обращений граждан и организаций за 9 месяцев 2019 года по состоянию на 01.10.2019г.

В 2019 году поступило 160 обращений:

74 обращения поступило от граждан,

6 обращений поступило от группы граждан,

80 обращений поступило от организаций.

Из поступивших обращения, 64 обращения перенаправлено в Управление по подведомственности).

 

Из поступивших обращений: на 01.10.2019г.: 17 обращений находятся в работе, по 143 обращениям работа завершена.

 

Из 143 обращений:

53 обращения перенаправлены по подведомственности, заявителям дан ответ в установленном порядке;

99 обращений: заявителю дан ответ с разъяснением вопроса без проведения контрольных мероприятий.

44 обращения: проведены мероприятия: по 19 обращениям проведены рейдовые проверки, по 10 обращениям проведены административные расследования, по 15 обращениям проведены иные мероприятия.

По итогам поступивших обращений, выдано 22 предостережения, 9 лиц привлечены к административной ответственности.

 

Отчет Управления с информацией о результатах рассмотрения обращений за 9 месяцев 2019г.