Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 

Вниманию граждан!

Обратите пожалуйста внимание: в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, Межрегиональное управление Росприроднадзора по Республике Коми и Ненецкому автономному округу издало Приказ №97 от 18.03.2020г., вводящий определённые ограничения для государственных служащих и просит граждан:

  1. Личный приём граждан. Если ситуация позволяет, просим перенести ваш визит на личный приём на период после снятия режима повышенной готовности. Изменение времени и даты визита просим согласовать по телефону в Сыктывкаре 8(8212) 21-53-06 или Нарьян-Маре 8(81853) 41-936.
  2. Посещение Межрегионального управления. Если возможно отложить посещение Межрегионального управления, то просим перенести ваш визит на период после снятия режима повышенной готовности. Изменение времени и даты визита просим согласовать по телефону в Сыктывкаре 8(8212) 21-53-06 или Нарьян-Маре 8(81853) 41-936. Если это нецелесообразно или невозможно, то просим заранее согласовать время визита по указанным выше телефонам или по телефону соответствующего сотрудника Межрегионального управления. ВНИМАНИЕ: В помещения Межрегионального управления вход осуществляется строго при предъявлении документа, удостоверяющего личность и по предварительному звонку.
  3. Направление документов. При возможности используйте электронную почту (адрес электронной почты Межрегионального управления rpn11@rpn.gov.ru ), услуги почтовой связи или экспресс-почты. Если это нецелесообразно или невозможно, то просим заранее согласовать время визита по указанным выше телефонам или по телефону соответствующего сотрудника Межрегионального управления.

Благодарим за понимание!

 

Общественная приёмная Межрегионального управления Росприроднадзора по Республике Коми и Ненецкому автономному округу:

Приказ об утверждении общественной приёмной (скан)

Положение об общественной приёмной (скан)

Приказ об утверждении общественной приёмной и Положение об общественной приёмной (текстовый документ)

График приёма граждан и организаций

Порядок рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение поступающих в Межрегиональное управление Росприроднадзора по Республике Коми и Ненецкому автономному округу (далее - Управление) обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение (предложение, заявление, жалоба) может быть направлено в письменной форме (167982, Республика Коми,   г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23; факс 8 (8212) 21-52-39) или в форме электронного документа (rpn11@rpn.gov.ru)

При этом обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа (Межрегиональное управление Росприроднадзора по Республике Коми и Ненецкому автономному округу), либо ФИО соответствующего должностного лица (например, Петрову И.И.),

- ФИО заявителя;

-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение либо уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в письменной форме); адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в электронной форме);

-суть предложения, заявления, жалобы;

-личную подпись и дату.

Обращение гражданина (физического лица), доставленное им лично, принимается сотрудником отдела делопроизводства Управления с проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя (наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя). Приём осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00 МСК (обед с 13:00 до 14:00 МСК).

Обращаем ваше внимание, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Общий срок рассмотрения обращения – до 30 дней со дня регистрации обращения.

Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения могут быть обжалованы в административном порядке в вышестоящей организации (Росприроднадзоре или прокуратуре) и (или) в судебном порядке.

Напоминаем, что с 1 января 2017 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Изменения, в том числе, коснулись работы надзорных органов по обращениям и заявлениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, и средств массовой информации.

Так, не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо.

Если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность содержащихся в них сведений, выявленные после начала ее проведения, являются основанием для прекращения такой проверки. При этом в отношении взыскания расходов, понесенных в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения, надзорный орган вправе обратиться в суд с иском к соответствующему заявителю.

График личного приёма граждан.

 

Краткий анализ рассмотрения обращений граждан и организаций за 1 квартал 2020 года по состоянию на 01.04.2020г.

В 1 квартале 2020 года поступило 35 обращений:

26 обращений поступило от граждан,

0 обращений поступило от группы граждан,

9 обращений поступило от организаций.

Из поступивших обращения, 21 обращение перенаправлено в Управление по подведомственности).

 

Из поступивших обращений: на 01.04.2020г.: 13 обращений находятся в работе, по 22 обращениям работа завершена.

 

Из 22 обращений:

21 обращение поддержано, 1 обращение не поддержано.

5 обращений перенаправлены по подведомственности, заявителям дан ответ в установленном порядке;

9 обращений: заявителю дан ответ с разъяснением вопроса без проведения контрольных мероприятий.

8 обращений: проведены мероприятия: по 2 обращениям проведены рейдовые проверки, по 1 обращению проведены административные расследования, по 5 обращениям проведены иные мероприятия.

Краткий анализ рассмотрения обращений граждан и организаций за 2019 год.

В 2019 году поступило 224 обращения:

115 обращений поступило от граждан,

10 обращений поступило от группы граждан,

99 обращений поступило от организаций.

Из поступивших обращения, 97 обращений перенаправлено в Управление по подведомственности).

 

Из поступивших обращений: на 01.03.2020г.:  по 224 обращениям работа завершена.

Из 224 обращений:

72 обращения перенаправлены по подведомственности, заявителям дан ответ в установленном порядке;

95 обращений: заявителю дан ответ с разъяснением вопроса без проведения контрольных мероприятий.

57 обращений: проведены мероприятия: по 23 обращениям проведены рейдовые проверки, по 14 обращениям проведены административные расследования, по 20 обращениям проведены иные мероприятия.

По итогам поступивших обращений, выдано 22 предостережения, 10 лиц привлечены к административной ответственности.

Информация по обращениям, поступившим в 2019 г.